Ассоциация Предприятий Промышленной Автоматизации Украины

Rockwell Automation – в 50 лучших компаниях мирового маркетинга

Агентство Kapspot (США) постоянно отслеживает лучшие компании в области В2В маркетинга и определяет свои рейтинги. В 2015 году в число 50 лучших компаний мира вошел представитель области промышленной автоматизации – международный бренд Rockwell Automation. Ниже мы приводим описание этой истории с сайта Kapspot.

«Rockwell Automation давно заметили, что постоянная оценка опыта потребителя должна быть на 1-ом месте в бизнесе.  Кампания The Connected Enterprise касается новой трендовой области  в промышленных АСУ -  взаимодействию технологий на промышленном и ИТ – уровнях. Здесь Rockwell предлагает целую серию продуктов и сервисных услуг. И хотя маркетинг и продажи компании тесно взаимодействовали между собой и создали целый ряд вспомогательных материалов маркетинга, 2015 года показал, что сотрудники разных департаментов компании не имеют общей и единой перспективы Connected Enterprise и не готовы говорить с клиентами на разные аспекты этой темы.

Чтобы устранить этот разрыв, команда внутренних коммуникаций построила мощную, полномасштабную кампанию для последовательного и полного выравнивания вокруг Connected Enterprise, где представлены ключевые сообщения о том, что это дает заказчикам, и что это означает для Rockwell.

Общие масштабы этих усилий, созданная полная экосистема поддерживающего контента является достаточным основанием для включения в рейтинг Kapost 50 этого года. Однако детали общего похода к  кампании и высочайший уровень ее исполнения, не имеют временных границ и позволяют нам позиционировать Rockwell Automation, как настоящих инноваторов маркетинга.

Вот краткое описание кампании: команда внутренних коммуникаций создала короткие, легко усваиваемые видео на современные, актуальные темы, после которых следовали другие – более глубокие видео, раскрывающие сущность и специфику Connected Enterprise. Эти видео запускались 5 недель подряд, чтобы сотрудники всей компании смогли подписаться на них и таким образом, они стимулировали вовлечение в тему. Они также создали инфографику и статьи, синхронные по месседжам с видео. Эти видео продвигались через все каналы внутренних сообществ и таргетированные (для внутренней аудитории) е-мейл рассылки. Например, они разработали уникальные е-мейлы для подписчиков и неподписчиков бизнес-серии для каждой бизнес-единицы компании, обеспечивая тем самым релевантность и целостность контента. Чтоб потреблять контент более легко и удобно, они также создали новый стиль веб-сайта под эту кампанию .

Но главный момент этой 5-недельной внутренней кампании состоял в выпуске финальной части контента. Под ежегодный клиентский форум Rockwell под названием  Automation Fair команда внутренних коммуникаций сделала е-мейлы с инфографикой, которые были адаптированы и под мобильные устройства и где были представлены quick talking points (внутренние установки по ключевым сообщениям) по теме Connected Enterprise. Цель – представить всем сотрудникам (и тем, кто был уже в дороге) самые последние новости форума, его ключевых дискуссий, чтобы сделать их полностью обеспеченными для разговора с клиентам и говорить с ними на одном профессиональном языке.»

Источник - сайт Kapspot

 

Комментарий от АППАУ (по сущности темы, представляемой в Connected Enterpise), - Юрчак Александр:

Тема Connected Enterprise - большая тема, которая только-только начинается в Украине. Она касается и MES, и других – более приземленных аспектов интеграции АСУ ТП – АСУП. Я посмотрел только один ролик из указанных на сайте . Очень понравилось – на примере завода по производству печатных плат, менеджер Rockwell толково и внятно объясняет в течении 5 мин главные аспекты MES и как это завязано на АСУ ТП. Важно обратить внимание, что мониторинг и управление в реальном времени обеспечивают те бизнес-показатели, о которых мы последнее время так много говорим в Украине. В данном примере внедрение MES дает  - рост продуктивности на 5%, сокращение складских запасов на 30%,  рост показателей своевременной поставки от 82 до 96%, сокращение Capex на 30%, рост показателей ответов на запросы клинетов с 82 до 98%, снижение коэффиенты брака до 50%.  

На наш взгляд, это великолепный пример того, как надо доносить преимущества концепции до «рядового зрителя» и главное - до руководителей предприятий. Ждем подобных примеров на русском и в Украине.

 

 Комментарий от B2B Ray (по сущности маркетинговой задачи):

 В описании истории от Kapspot затронуто много типичных маркетинговых проблем, очень актуальных для Украины и всего пост-советского пространства.  Начиная от того, что контент сегодня играет все большую роль в маркетинге В2В  (вплоть до ключевой) и до узких, но очень важных задач обеспечения продавцов (шире – разных сотрудников компании) правильными инструментами и ключевыми сообщениями, их реальное вовлечение и погружение в тему. В наших странах, 95% западных поставщиков делают обычный «копи-паст» материалов своих штаб-квартир без всякого взирания на то, насколько данный контент вписывается в контекст местных реалий. И конечно же – это не работает, - по степени проникновения новых технологий мы отстаем на годы от Запада – и практически на всех сложных В2В. Да и сами сотрудники толком не могут объяснить «что это означает». Данная кампания Rockwell отлично показывает «кнопочки» адаптации и принятия рынком высокоуровневых вещей. И первая из этих кнопочек – правильные коммуникации внутри компании – мощные, но узкотаргетированные и адаптированные к состоянию современного потребителя.


Комментарий от AzovControls – официального системного интегратора Rockwell Automation, филиала группы TerraWatt - члена АППАУ об актуальности в Украине подобных тем:

 Несомненно, построение внутренних связей является важным критерием успешной интеграции компании в  рабочее пространство интересующего ее сегмента рынка. Потому понимание процессов, протекающих внутри компании также важно, как и оценка общей ситуации в целевой отрасли. Определяющим является успешное взаимодействие отделов и личная вовлеченность как можно большего количества сотрудников в специфику деятельности данной компании, а также их понимание возможности интеграции предлагаемых решений в производственный процесс существующих и потенциальных клиентов. Внутренняя кампания Rockwell Automation, связанная с Connected Enterprise, является наглядным примером успешного формирования общего информационного рабочего пространства среди сотрудников, что в свою очередь способствует повышению производственных показателей, а это является целью и важным элементом успеха любой компании, представленной на рынке.

Azov RSI

Комментарии: