Маркетинг и продажи 2.0: основы

Тренинг – практикум, 17 ноября, Киев. 

Недавний опрос директоров компаний, членов нашей ассоциации, показал, что самый высокий приоритет среди услуг АППАУ имеют вопросы улучшения маркетинга и продаж – от кампаний по запуску новых продуктов и до улучшения лояльности своих клиентов и партнеров.

В то же время, члены АППАУ очень мало используют существующие услуги – как те же готовые каналы коммуникаций АППАУ. Объяснение этого противоречия простое – ответственные менеджеры не прошли обучение и просто не знают, как лучше использовать существующие возможности. Причина также в непонимании основных, современных методик маркетинга и продаж для сложных В2В рынков. Специальный тренинг, что мы разработали, предназначен как раз для устранения этого разрыва. Он включает в себя как лучшие практики современного маркетинга и продаж, так и представление готовых услуг АППАУ (в том числе множества уже включенных в пакет членов), которые могут значительно улучшить ваши продажи на 2018 год.

Для кого этот тренинг: для всех менеджеров по маркетингу и продажам – членов АППАУ, – но прежде всего, для тех, кто отвечает за координацию наших действий в программах развития рынка. В тренинге мы используем накопленный опыт сотрудничества, знания ваших рынков и продуктов, включая предыдущие наработки.

Главные особенности тренинга: тренинг является вводным по ключевым элементам системы продаж 2.0 (подробнее – здесь).  3 главные фишки тренинга, которые делают его уникальным и must be для посещения:

  1. Методика системы 2.0 предложена членом АППАУ, консалтинговой компанией B2B Ray, она включает самые передовые мировые практики и была успешно апробирована на многих клиентах из области АСУТП, электротехники, продажи оборудования в Украине и РФ.  Подобных методик не предлагает в Украине ни одна другая компания.
  2. В нашем тренинге мы будем по-максимуму использовать присутствие разных представителей нашей экосистемы – вендоров, интеграторов, дистрибуторов и конечных заказчиков. Представители последних будут приглашены на этот тренинг и дадут обратную связь о типичных ошибках вендоров и интеграторов.
  3. Тренинг максимально адаптирован под потребности членов АППАУ. Кейсы, примеры, разбор ошибок и т.п. – все это из накопленного за годы опыта работы на украинском ринке АСУТП, электротехники и продажи оборудования.

Последнее, но немаловажное – в открытом формате для других участников рынка тренинг стоит в 3 раза дороже.

Что вы получаете на выходе (deliverables) – для каждой организации:

  1. Описание основных элементов системы 2.0 – с множеством примеров и кейсов
  2. Типовые решения (фреймворки) по отдельным элементам системы 2.0 – отдельно для вендоров, отдельно – для инжиниринговых компаний.
  3. Ориентировочный план – рекомендации по изменениям на 2018 год

Программа

Модуль 1 – модель продаж 2.0 – отличия от 1.0, введение

• Модели продаж: 1.0 (прошлого века) vs 2.0  (современная) – основные  отличия

• Новое распределение ролей и функций между маркетингом и продажами

• Характеристики по каждому элементу перехода от 1.0 к 2.0

  • Бизнес-процессы: от воронки продаж – к циклу вовлечения
  • Понимание потребителя: от абстрактных, формальных анализов – к настоящим и действенным инсайтам
  • Маркетинг: от общей поддержки – к профессиональной лидогенерации
  • Тактики: от разорванности онлайн-оффлайн – к полной интеграции по циклу вовлечения
  • Взаимодействие маркетинга и продаж: от внутреннего «футбола» – к настоящему выравниванию и доступности (Sales alignment and enablement)

Модуль 2 – кейсы и примеры из АСУ ТП, электротехники и промышленных ИТ. Типичные ошибки

• Разбор 5 ключевых и общих ошибок вендоров и интеграторов в цикле вовлечения

  1. Слабые процессы STP – Сегментации, Таргетинга и Позиционирования
  2. Полное отсутствие либо слабые УТП
  3. Слабый экспертный контент
  4. Отсутствие лидогенерации через маркетинг
  5. Отсутствие управления опытом

• Кейсы и примеры рынка «как правильно»

• Дигитализация в маркетинге и продажах – какие процессы, как и почему

Модуль 3 – подготовка собственной системы 2.0 на 2018

  • Основные вызовы маркетинга и продаж на 2018
  • Итоги программы АППАУ #ДієвеПартнерство: анализ сделанного, выводы для членов ассоциации
  • Услуги АППАУ в области маркетинга и продаж: как ими лучше пользоваться
  • theCabinet – система внутреннего обучения и контента для членов АППАУ
  • План изменений в системе маркетинга и продаж на 2018 – основные направления
  • Рекомендации по дальнейшим действиям – создание Системы коммуникаций и контента на 2018

Стоимость: 1290 грн за 1-го участника. В стоимость входит пакет материалов в печатном и электронном виде и питание.

Дата:  17 ноября, начало занятий – в 9-30, окончание – в 18-00.

Место проведения: г. Киев, г-ца «Братислава», ул. Малышко, 1 (м. Дарница), Комната переговоров, 2-й этаж .

Для участия в тренинге заполните, пожалуйста, регистрационную форму:

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *