«Индасофт-Украина» – партнерство с АППАУ в области маркетинга

Компания «Индасофт-Украина» (https://indusoft.com.ua/about/) – член АППАУ с 2016 года, один из ведущих интеграторов и поставщиков в области средств для цифровой трансформации промышленных предприятий. Основные направления деятельности которой – внедрение MES-систем (https://indusoft.com.ua/mes/) на базе программного обеспечения PI System компании OSIsoft и линейки программного обеспечения GE Digital, поставка ПО и технических средств GE. Эта история о том, как компания – одна из первых в сообществе АППАУ начала системно использовать услуги, предлагаемые ассоциацией для своих членов в области маркетинга.

Задачи маркетинга и продаж в «Индасофт»

Основная задача — это выстраивание эффективной системы маркетинга для достижения устойчивого роста продаж. В связи с активной цифровизацией на поверхности острая необходимость перехода от «старой» системы продаж на внедрение новых подходов, технологий, систем в части маркетинга.

Для проведения аудита текущей ситуации, проработки решений и выстраивания эффективной системы маркетинга с использование современных возможностей выбор пал на провайдера услуг АППАУ в этой области – маркетинговое агентство B2B Ray.

Одной из задач было обновление сайта компании.

Решение от B2B Ray

Новый пакет услуг от B2B Ray продвигался в АППАУ в начале 2018 года. Следуя требованиям АППАУ, провайдер обещал лучшее соотношение «цена – качество» по ряду услуг – от стратегического консалтинга и до отдельных пакетов в области веб- и контент-маркетинга. Лучшее качество достигалось также за счет того, что фирма полностью аффилирована с АППАУ – сотрудники находятся в том же офисе, и в 2018 полностью переключились на обслуживание деятельности АППАУ. Эта дает глубокое погружение в бизнес-потребности и специфику участников ассоциации.

Для компании «Индасофт-Украина» были выполнены следующие работы

  1. Аудит системы маркетинга и продаж, а также состояния контента.
  2. 1-дневная стратегическая сессия, на которой были выработаны направления развития и позиционирование по сегментам.
  3. Отработан формат совместной мини-кампании с проработкой новых месседжей по позиционированию.
  4. Разработан новый сайт, полностью интегрированный в систему контент-маркетинга и е-коммуникаций.

Новый сайт «Индасофт-Украина» разрабатывался дольше, чем предполагалось – около 6 месяцев.  Основные задержки были связаны с сложностями адаптации нового контента – веб-разработчику от B2B Ray пришлось верстать и дорабатывать практически 70% всех материалов. При этом по ходу возникали новые задумки и решения, – практически все они были учтены.

Тем временем, – и благодаря более ясному пониманию о конкурентных преимуществах и позиционировании компании, полученных во время проекта – исполнительная дирекция АППАУ смогла лучше транслировать месседжи об «Индасофт-Украина» к рынку. Пиар, предложения к рынку и рекомендации своих членов АППАУ делает постоянно и для всего рынка. Но это правда, что зачастую эти активности ограничены собственным пониманием «что может и в чем УТП» той или иной компании.

В случае «Индасофт-Украина» этот барьер был преодолен в рамках проекта в самом начале во время стратегической сессии. В результате пошли лучше дела с лидогенерацией. Лид, переданный из одной конференции привел к реальному проекту в новой отрасли. Были также другие лиды – из общей активности АППАУ.

Итак, 3 главные итоги проекта

  1. Разработана новая стратегия компании с более четким фокусом и позиционированием по ключевым сегментам рынка
  2. Сгенерирован ряд лидов, получен новый контракт
  3. Разработан новый сайт – как современная основа для качественной лидогенерации, интегрированный с системой рассылок и контент-маркетинга.

Отзывы участников проекта

Руслан Вербовый, веб-разработчик от B2B Ray – «Сотрудничество с «Indusoft-Ukraine» было интересным и насыщенным. Особенно приятно было то, что перед тем как начать проект, руководство компании уже глубоко осознало важность фокуса на потребностях своих клиентов. Прежде чем делать хоть что-то, мы спрашивали себя о том, для чего вообще нужна каждая веб-страница. Это нам позволило создать легко модифицируемый ресурс с информационной стратегией развития и с перспективой на длительную актуальность.»

Юрчак Александр (АППАУ) также выполнял функции консультанта в страт. сессиях – «Отдельная стратегия АППАУ на продвижение услуг для роста наши членов была принята в начале 2018. Кроме B2B Ray, мы продвигаем услуги ряда других провайдеров – консультантов в области фандрейзинга, экспорта, доступа к рынкам муниципальных услуг, других видов маркетинга и продаж, технической экспертизы и обучений и т.д. АППАУ нужна была отдельная стратегия продвижения услуг, так как многие члены АППАУ до сих пор не осознают, и не пользуются этими услугами – даже когда они бесплатны!

В случае «Индасофт-Украина» я очень рад, что компания прошла полный цикл – от страт. сессии и до получения нового маркетингового продукта. И получила хорошие результаты.

Что касается моих услуг в области стратегического консалтинга, – это, одновременно, и сложная, и простая задача. Сложная – так как, обладая знаниями о рынке и других членах АППАУ, зачастую конкурентах – я должен очень строго соблюдать этическую грань и никогда не выдавать конкурентную информацию. Поэтому, я обычно даю только инструментарий, но конкурентный анализ клиент должен проводить самостоятельно. Одновременно, задача консультирования для меня простая, так я специализируюсь на рынках промышленной автоматизации и ИТ уже многие годы. Сегодня к этому добавились еще и технологии 4.0. Широкое видение рынка и знание технологий помогает мне быстро определить лучшее позиционирование компании. В случае «Индасофт-Украина» я только могу подтвердить, что их положение в области лабораторных систем качества, систем диспетчеризации и MES наилучшим образом выделяет их среди других компаний на нашем рынке.»

Сергей Евтушенко, Генеральный директор «Индасофт-Украина» –

В первую очередь хочу поблагодарить команду B2B Ray, которая как и ожидалось, показала себя специалистами высокого уровня. Они помогли расширить взгляд на проблематику, что позволило более системно подойти к решению поставленных задач. Объективно нужно отметить, что процесс «модернизации» системы маркетинга в компании нужно было начать на пару лет раньше – это позволило дать больше конкретных преимуществ.

Процесс переработки сайта оказался более трудозатратым, чем казалось на первый взгляд, и потребовал большого вовлечения сотрудников в части переработки и выдачи информации с акцентом на предоставления полезности потребителю. Руслан удивительным образом смог разместить данную информацию на сайте. В результате основная цель по модернизации сайта – в части создания системы дополнительного получения потенциальных лидов.

Планируем продолжать наше дальнейшее сотрудничество с B2B Ray с целью нашего развития.

Ознакомится с новым сайтом «Индасофт-Украина» можно по этой ссылке https://indusoft.com.ua/.

Посмотреть другие работы B2B Ray для АППАУ можно здесь.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *